Порядок решения споров
Все споры между поставщиком и потребителем решаются в быстрый, прозрачный и справедливый способ путем досудебного урегулирования. поставщик рассматривает письменные и / или получении на электронный адрес поставщика обращения, жалобы, претензии от потребителя и в течение месяца сообщает о результатах их рассмотрения, письменно и / или электронной почте, если иные условия не предусмотрены правилами розничного рынка электрической энергии.
В случае недостижения между поставщиком и потребителем согласия путем переговоров, стороны имеют право обратиться с заявлением о разрешении спора к регулятору или его территориального подразделения и / или передать спор в хозяйственные суды Украины. урегулирования споров регулятором или его территориальными подразделением осуществляется в соответствии с утвержденным регулятором порядке.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОСТАВЩИКА ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
Почтовый и юридический адрес:
40009, Сумы, Улица ДАНИЛА ГАЛИЦКОГО, дом 35, офиc 1
Адрес центра обслуживания потребителей
40009, Сумы, Улица ДАНИЛА ГАЛИЦКОГО, дом 35, офиc 1
Телефоны центра обслуживания потребителей
(0542) 79-49-98
(095) 034-59-33
(098) 883-37-59
Режим работы центра обслуживания потребителей
Рабочие дни: понедельник — пятница с 09:00 до 18:00, Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта для приема электронных сообщений потребителей:
maxenergy8@outlook.com
Ответственное лицо — директор — Сытник Максим Юрьевич
ТАКЖЕ по вышеуказанным Контактная информация ПОТРЕБИТЕЛЬ даст извещение об угрозе электробезопасности.